Классы радиоуправляемых автомоделей

Существующие классы радиоуправляемых автомоделей.

Если вы начали читать эту статью, значит перед вами стоит проблема выбора для себя отличной радиоуправляемой модели, которая бы полностью подходила для осуществления поставленных вами целей и задач и соответствовала им своими техническими возможностями.

В случае если вы решили купить радиоуправляемую модель автомобиля, вам прежде всего необходимо сделать выбор между двух существующих классов авто: шоссейные и внедорожные. Внимательно подумайте как будет использоваться машина: она будет ездить по ровным дорогам либо по бездорожью и кочкам. Однако и этого выбора недостаточно, так как есть еще и подвиды, которые тоже отличаются по своему функционалу. Давайте рассмотрим все существующие варианты, для того чтобы облегчить вам процесс выбора, когда вы будете владеть полной информацией о всех существующих видах радиоуправляемых машинок и разбираться в их технических характеристиках и особенностях.

Монстры.

У них огромные колеса, они имеют солидный внешний вид, они способны передвигаться по любым дорогам и бездорожью. Из многих видов существующих моделей они являются наиболее практичными. Однако эта серьезная и надежная техника не подойдет вам в случае если вы планируете устраивать гонки с друзьями. Для таких целей монстры не используются.

Самыми лучшими моделями монстров являются Revo, Savage.Модель сделанная на базе Revo под названием Traxxas Summit способна поразить любого своими возможностями преодоления бездорожья. В этой модели предусмотрена даже блокировка дифференциалов и понижающая передача.

Багги.

Это спортивный вид джипа - внедорожника. Небольшие очень быстрые машинки с легкостью и на большой скорости способны ездить по трассам с приготовленными трамплинами. Они относятся к внедорожникам, однако багги созданы специально для проведения гонок, так что не стоит ждать от них сверхпроходимости.

Трагги.

Пользуются почему - то меньшей популярность в отличие от багги. У них большая ширина и диаметр колес. Они способны спокойно передвигаться по неровностям дороги, однако управление в этом случае уступает багги, а так же уступает она и по прыжкам.

SHORT COURSE.

Их принято называть словами «шпроты» или «шорты». Это модели заслуживают внимания. По своим параметрам они находятся примерно посередине багги и трагги. «Шпроты» в отличие от своих коллег, которые не имеют аналога среди настоящих машин, совершенно настоящие имеющие внешность реальных гоночных машин.

Краулеры.

Это довольно медленные автомобили которые способны ездить по большим камням, они имеют специальное гибкое шасси, при его помощи они смогут преодолеть фантастические препятствия.

Трофи.

Еще один вид довольно медленных моделей, в которых огромное внимание уделено производителями сходством с реальностью. Корпуса этого вида моделей идеально похожи на реальные внедорожники. Они с легкостью будут преодолевать грязь и любые сложные участки на своем пути.

Шоссейные модели.

Шоссейные модели представлены в меньшем разнообразии, но тоже будет из чего выбрать. Их особенность в том, что одинаковые на первый взгляд машинки по кузову, могут существенно отличаться внутри.

Туринг.

Так называют шоссейные кузовные гонки, слово пришло из реального мира автогонщиков. Эти гонки проводятся как на открытой местности, так и в закрытых помещениях. Автомобили этого вида очень требовательны к дорожному покрытию и требуют полного отсутствия на трассе неровностей. Гонки, которые на них устраиваются, требуют быстрой и точной реакции и отличных навыков управления автомобилем. Их кузова могут выглядеть не сильно привлекательно, однако это сделано специально для того, чтобы они могли как можно лучше чувствовать себя на трассах.

Дрифт.

Модели машинок для дрифта очень похожи с шоссейными, отличаются только по некоторым конструкторским доработкам, которые позволяют вести машину в дрифт. Эти автомобили имеют твердые скользкие шины, легко идут в занос. У них мощные двигатели. Обычно они выглядят очень привлекательно.

Ралли.

Их главное отличие и преимущество состоит в том что у них увеличен дорожный просвет, а так же у них более крупные протекторы на шинах. В отличие от туринга и дрифта, гонки по ралли устраиваются на трассах, а так же на ровных грунтовых дорогах.

Теперь вы имеете гораздо больше представления о радиоуправляемых машинках. Еще вам при покупке необходимо будет учесть тип установленного двигателя, масштаб модели, тип ее привода. Про это вы сможете подробно узнать в следующих статьях.

Назад к списку новостей